Перевод: Вольфганг Хайхель - BRAVO

Представитель группы везучий в музыке и невезучий в учебе: Вольфганг Хайхель хотел быть стоматологом, но его профессора хотели наоборот (статья из журнала BRAVO)
- Вольфганг 4 семестра учился стоматологии (здесь его студенческий билет). Позже его "диарея" 
- Вольфганг (слева) с группой Blue Heaven. Группа играла в основном старые хиты
- Вольфганг - рекламная модель для косметики
- Вольфганг и Генриетта в брачной постели. Вольфганг играет ей свою новую композицию
- У Вольфганга также есть талант рисования. Это его картины


"Запрет" (дословно: запрет на бурение) для Вольфганга  
Сейчас я очень злой. Нет, не из-за моих коллег по DK или из-за нашего графика. Я сердит из-за моей учебы (стоматология). Я немного скандальный с некоторыми профессорами.
Произошло следующее: я изучаю стоматологию 4 семестра. Несколько недель назад я должен был сдать первый экзамен. Если вы его сдадите, вы продолжаете свое обучение. Буду честным, я зубрил, зубрил и зубрил. Я специально занимался со стоматологом, с которым я за несколько дней прошел всю книгу и наконец почувствовал, что я уже близко к концу. 
День экзамена. Я должен сказать, что его перенесли из-за меня. Предполагалось что экзамен должен был произойти в то время, когда мы выступали на Гран-при в Иерусалиме. Поэтому я попросил отложить его, они согласились, хоть и неохотно само собой.
На экзамене у меня сложилось впечатление, что профессора хотели мне "отомстить". Нас было трое студентов. Я был очень рад, когда услышал вопросы для моих двух коллег. Ответы, которые я знал во сне. (?) Они чувствовали, что мне тяжело на зуб - и я получил самые трудные вопросы. (?) Это заставило меня нервничать и я быстро провалился. Я уже мог сказать прощай стоматология. И мне никогда не придется брать в руки бормашину...
Наверное, вы можете представить, что я зол. Я должен признаться, я очень амбициозный. Все, что я делаю, я хочу сделать идеально. Это было так в школе. Я был настоящим ботаником. Кроме того, я был лучшим спортсменом в гимназии. Я играл за школу. (?)
Я родился в Майсене, в ГДР. Когда мне было три года, мои родители (мой папа - инженер-механик) переехали в Вест-Берлин. Мы жили там до моего шестнадцатилетия. Позже мы переехали в Мельзунген под Касселем.
Петь я всегда любил. Моя мама сегодня мне рассказала, что в 4 года я всегда бегал вокруг стола и пел песни Вико Торриани. С 8 до 13 лет у меня были уроки игры на фортепиано.
Затем меня охватила лихорадка Beatles. Это было очень смешно. Однажды отец мне принес газету, указал на четыре типа с длинными волосами и сказал: "Я никогда бы не хотел представить, что в один прекрасный день ты бежишь с такими волосами." Я посмотрел на фотографию еще раз и захотел узнать, какую музыку они сейчас делают. Поэтому я стал большим поклонником Beatles. Я знаю много их песен наизусть.
Кстати: Будучи подростком, у меня никогда не было длинных волос. Мой отец очень беспокоился об этом. И он немедленно послал меня к парикмахеру. Я учился играть на довольно старой гитаре. На репетиции на школьном фестивале наступил мой звездный час. Наша школьная группа, подростки 17-18 лет , репетировала. Мне не нравился вокалист, и я сказал об этом музыкантам. Смеясь, они думали что я должен попробовать. Я взял микрофон и спел. Ребята были ошеломлены и держали меня. Мне было 14, и, конечно же, я этим очень горжусь.
В Берлине, я еще был с группами The Blackbirds и Inaction. Когда мы жили в Мельзунгене, я думал, что музыка может быть неправильной. После окончания средней школы, я 9 семестров учил художественное образование. Я хотел быть учителем худ. образования. Я спрыгнул с двух семестров до окончания. Я боялся внезапно стать барабанщиком.
Я вернулся в музыку и был бас-гитаристом и вокалистом в группе Blue Heaven. В основном мы играли старые песни. После участия в Швейцарии мы остались там. У нас было много выступлений.

Шок в Швейцарии 
Когда группа распалась, я решил создать собственную группу. Я купил на свои собственные деньги (я накопил, когда участвовал в рекламной съемке, будучи студентом) отличное оборудование и собрал группу. Когда мы были готовы к выступлению, наступил шок: мы не получили разрешения на работу в Швейцарии. Потому что мы были иностранцами. Там я остался с дорогим оборудованием, с музыкантами и не мог играть. В растерянности я продал все оборудование и отправил музыкантов домой на свои последние деньги. Саксофонист сейчас играет с Удо Линдергергом, Басист был на 5000 Volts. (?)
В то время я уже встретил Хенриэтте (нашу Love-Story вы могли прочитать две недели назад в BRAVO). Она дочь стоматолога; и внезапно эта профессия заинтересовала меня. Я решил изучать стоматологию в Мюнхене.
Кроме того, я был гитаристом в группе поддержки Кристиана Андерса. Мы хотели поехать в тур. Когда я приехал в Мюнхен, я с ужасом узнал, что тур был отменен. Поэтому я сначала посвятил себя учебе, а также помогал как студийный художник группам как Saragossa Band.
Еще я написал собственные композиции. Одну из них (я также пел в группе) я играл Ральфу Зигелю. Я никогда его не знал. Он немедленно взял меня в DK. Теперь я остаюсь с музыкой. Я устал от изучения...

Примечание: перевод дословный. Символ "(?)" означает неточность перевода
Все переводы выполнены мной

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Перевод: Хенриетт Хайхель - BRAVO

Перевод: Чингисхан отвечают на самые задаваемые вопросы